8 (965) 396-45-41
8 (495) 225-62-45
номер временно не работает
пн-пт 9:00 - 20:00
сб 9:00 - 19:00
вс 9:00 - 18:00

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ АКЦИИ

Перечень и описание услуг по программе «Помощь на дорогах»

Пакет услуг «Помощь на дорогах»:

Справочно-информационные услуги диспетчерской «АКАР» без ограничений по количеству обращений в течение года.

Услуги эвакуации или технической помощи – без ограничений по количеству обращений в год.

Техпомощь или эвакуация обездвиженного автомобиля на дорогах на территории РФ три обращения в течение года, бесплатно до 50 км от административных границ городов (для Москвы в пределах МКАД + 50км).

Услуга Эвакуации.

Услуга Эвакуации предоставляется в пределах административных границ городов России и 50 км за их пределами (для Москвы в пределах МКАД + 50км) до сервисного центра или по адресу согласованному с Пользователем. Эвакуация за пределы установленных границ административного центра города (для г. Москвы от МКАД) оплачивается Пользователем по тарифу, установленному в Прейскуранте цен Поставщика.

Услуга эвакуации предоставляется в случае ДТП или в случаях, когда нет возможности выполнить услуги предусмотренные программой на месте поломки (неисправности).

Стандарты качества:

Услуга Мобильной техпомощи.

Услуга Мобильная техпомощь предоставляется в пределах административных границ городов России и 50 км за их пределами (для Москвы в пределах МКАД + 50км) Выезд автомобиля технической помощи свыше 50 км от границы административного центра оплачивает Пользователь по тарифу, установленному в Прейскуранте цен.

Услуга предоставляется после определения диспетчером АКАР реальной возможности ремонта автомобиля на месте поломки, при условии, что нет опасности нарушения условия гарантийных обязательств автопроизводителя. В противном случае предоставляется услуга эвакуации.

Стандарты качества:

* В случае отсутствия технической возможности, предоставляется услуга эвакуации.

Для автомобилей, гарантийный срок которых уже истек, могут быть оказаны дополнительные услуги. Возможность оказания данных услуг определяется автомехаником после диагностики ТС и при наличии соответствующих запасных частей. Стоимость доставки запасных частей оплачивается Пользователем отдельно.

В перечень дополнительных услуг входит:

Представитель АКАР информирует Пользователя о причине поломки, способе её устранения, возможной цене.

Представитель АКАР обязан сообщить Пользователю о результате ремонта его автомобиля:
а) автомобиль способен доехать до фирменного сервиса, или до первоначальной цели поездки, но при этом необходимо соблюдать определённые меры безопасности или ограничения,
б) автомобиль отремонтирован без каких-либо последующих ограничений.

В случае если нет возможности отремонтировать автомобиль на месте, Диспетчер «АКАР» принимает решение об эвакуации. Аварийная буксировка неисправного автомобиля на буксировочном тросе возможна только в следующих случаях: по просьбе Пользователя и под его ответственность, если это не запрещено производителем автомобиля, а также как средство быстрого удаления неисправного автомобиля с проезжей части дороги.

Ограничения:

Услуги предоставляются по программе «Помощь на дорогах» только в экстренных случаях непредвиденных поломок и неисправностей или в случае ДТП.

В рамках программы «Помощь на дорогах» не предоставляются услуги, потребность в которых возникает при поломках и неисправностях (повреждениях), требующих использования крана-манипулятора или других специальных технических средств для эвакуации автомобиля. В таком случае разница между стоимостью услуги, предоставляемой в рамках программы "Помощь на дорогах", и использования крана-манипулятора или иного специального технического средства, оплачивается Пользователем идентификационной карты отдельно, согласно ценам Поставщика, действующим на день оказания услуги.

Услуги Колл-центра:

Услуги информационно-юридической поддержки оказываются по телефону круглосуточно и ежедневно, включая выходные дни и государственные праздники. Операторы Диспетчерского Центра АКАР ответят на любые вопросы, связанные с дорожным движением и сервисными автослужбами.

Правила пользования Идентификационной картой.

Срок действия Идентификационной карты один год с момента выдачи.

В случае утери Идентификационной карты, изменения данных Пользователя и/или Автомобиля, указанных в договоре оказания услуг по Программе «Помощь на дорогах» Пользователь обязан незамедлительно проинформировать АКАР по телефону 8 (495) 925 50 00. Выдача дубликата Идентификационной карты или её блокирование на случай её неправомочного использования производится на основании заявления Пользователя. Дубликат Идентификационной карты (или новая карта) выдаётся на срок действия утерянной Идентификационной карты после проверки данных о Пользователе и Автомобиле, а также оплаты Пользователем стоимости изготовления дубликата (или новой карты).

Иные условия

С прайс-листами на услуги, не оказываемые в рамках программы «Помощь на дорогах», и территорией обслуживания АКАР Пользователь может ознакомиться на сайте АКАР www.acarus.ru.